проекты ...I wanna tell you my childhood memories and very awful stories

История




назад

главная

проекты

статьи

музыка

софты

ссылки

гостям



      - Санек, ты будешь ритм-гитаристом?
      - Как это?
      - Фигня, всё просто. Зажимаешь квинту на пятом ладу и шпаришь!
      - А что такое квинта?..


Примерно так всё начиналось. Знания, умения, и инструментов - ноль, но желание было через край. Классе в восьмом мы с корешем наслушавшись W.A.S.P., Metallica, Merciful Fate и т.д. решили что надо и самим такую вещь замутить. Начали было выпиливать из сосновых досок гитары (какая тупость!), но слишком далеко всё не зашло. Страсти утихли - окончание школы, поступление в ПТУ, техникумы и пр. Нет, конечно, пристрастие к нормальной музыке осталась, научились зажимать квинты, и даже терции с квартами и октавами, а некоторые даже стали типа запиливать соло (это не обо мне).

Короче по прошествии пары лет юношеские грёзы (бла-бла-бла!!!) стали обретать чёткие черты. Появилась возможность репетировать в каком-то доме пионеров, за ежемесячные "концерты" для тех же пионеров. Нарисовалась компания единомышленников. Появились инструменты, стали писаться (сочиняться) тексты для песен, вполне сносно стали играть, определились в стиле. (Меня всегда бесило, то что надо придерживаться стиля. Это ж творчество! Как мысль можно зажимать в рамках стиля). На радость ментам, у которых под нами, на первом этаже, была "опорка", мы стали колбасить thrash. Так как в нашем коллективе на лидерство явно никто не претендовал, то это "бремя" я взял на себя, как и исполнение вокальных партий.

Итак кто же собрался в этом коллективе? Санёк Панасенко стал не только ритм-гитаристом, но и нехило запиливал соло. Я - Иванов Макс, стал в итоге вокалистом. сначала мне отводилась партия баса и вокала, (во-кал), потом гитары и вокала, но подумав решили что как гитарист я слабоват, осталось петь. Смешно... Миронов Диман решил стать крутым ударником, но так вышло что пристроил нас на ту базу Дима Усатенко, который уже был ударником. Как не кривился Миронов, но стал басистом, и скажу я вам весьма нехило он с ним (с басом) управлялся. Такой вот получился квартет. Осталось придумать имя. Не долго задумавшись обозвались аббревиатурой "C.M. limited" - "CM ltd".

Так вот года полтора мы куролесили горя не зная, играли, оттачивали навыки, кушали как водится водочку, и прочими вещами занимались присущими неформальной молодёжи самого начала 90-х. Состав нашей команды практически не менялся: прошла ещё пара-тройка ребят сквозь нашу банду, но видимо не сошлись во мнениях. Был уже какой-то небольшой репертуар (ре-пер-ту-ар...), такие песни например: Crazy World, Nuclear Winter, Witch's Hill и др.

И всё-таки мы ментов задолбали. Тихо-тихо, но нас с той базы выперли. Стали мы бездомными, но ненадолго. Пацаны к тому времени уже учились в машиностроительном техникуме, и нашли у себя там нычку. Правда она уже была занята. Там зависали пацаны хотевшие играть death-core, звались они "Deformed". И тут как раз так случись что они искали гитариста и вокалиста. И вот мы тут как тут! И заодно вымутили время и для "CM ltd". Так начался период сотрудничества с "Deformed".


DEFORMED.

В составе "D" были Алексей Дубинин "Рольф" - бас-гитара, Евгений Кузнецов "Джон" - ударные, ну и мы - Панасенко и Иванов. Там репетировать было классно!!! Вытаскивали всю аппаратуру на сцену, подключались и колбасили. Связки мне пришлось рвать по полной программе - death-core (ёптить)...

Вскоре сделали концертную программу "Deformed Structure" c вещами: Total Meatchop, Mother Bought A Little Horse, От Винта!, First Love, Caught By Pain и Deformed Structure. Записали как-то с пульта кассетку. Иногда я её слушаю и не верю, что когда-то так горлопанил. (Как-нибудь почищу запись, оцифрую и опубликую, так та!). Признаться, эта затея с "D" весьма мне нравилась, но с самого начала нас приняли в команду с предупреждением, что они всё ж будут искать себе своих вокалиста и гитариста. Поиски были долгими. Такие черти приходили на "прослушивание"!!! Гитаристы старались удивить немыслимыми запилами, но сыграть простенькую партию ну никак не получалось. Вокалисты тоже рвали глотки, но всё мимо и мимо. (Я никак не считаю себя о...уенным певцом, но в ноты попадать надо). Короче, я так хохотался!..

Что ж пришло время показать достижения народу. Была осень 5 ноября 1992 - обычно летом проводились всяческие рок-сейшны, но тут как назло ничего не намечалось, и уж не знаю по чьей инициативе, но мы отправились на гастроли.

Да... это были ещё те гастроли... Место проведения "гастролей" - посёлок городского типа Городище (районный центр Волгоградской области. От центра Волгограда до Городища 20 минут езды). Загрузились в арендованый автобус типа ПАЗ куча народу - гастролёры: Dead Power, Deformed, CM ltd. Приехали на место. Место проведения - актовый зал бывшего райкома партии. Это был явно не концертный зал - голые стены, летающий звук. Фигня, нас этим не напугать.

Всё ничего, но это было наше первое серьёзное выступление перед публикой (ёпрст). Мандраж снимали опять-таки водочкой.

Выступление "Deformed" было прикольным. Для эффекта стелящегося дыма притащили с собой электроплитку, вентилятор и глицерин. включали плитку, вентилятор и капали глицерин на плитку. Глицерин дымил как надо. Ещё во время исполнения First Love мы по сцене пинали надутые презервативы.

Отступление: наверно если бы это проходило всё в родном Волгограде, то это бы произвело должное действие на публику, но родных фанатов было человек пятнадцать, остальные были ребята из городища. А в те времена - году в 1992 городище, как я понял, был весьма "гопнический" городок, поэтому на нас взирали человек сто оглушенных злых гопников в "адидасах". Я думаю при неудачном раскладе нас бы втоптали в навоз. Отвлёкся...

И вот таким образом случилось, что и CM ltd дали так сказать свой первый крупный концерт. Сыграли Crazy World, Nuclear Winter, Доктор Айболит, и Мужичок С Ноготок. "Мужичок" - песня написанная на стихи поэта Некрасова, эдакий тяжёлый незамысловатый блюз. Так вышло что мы играли последними как хэдлайнеры, но это потому что крутые команды боялись всяких форс-мажоров, типа аппаратура откажет, или что-то ещё. Так вот, "Мужичок" исполнялся последним, и был устроен эдакий джем-сейшн. Подключились ещё пара певцов, гитаристов. Было прикольно!

После концерта нас ждали злые гопники. Но один клёвый парень Дима Колтышев "Кот" вывалил им такой расклад, что пацаны не решились совершать противоправные действия.

То ли перед этими гастролями, то ли после, от нас свалил Дима Миронов. Остались втроём. я взял бас.

Вскоре в "Deformed" пришел вокалист Дима к которому сразу прицепили погоняло - "Деформедянин". У того голос был действительно десовый, пел кишками. Порепетировали и записали пацаны программку уже в "студии" в мединституте. Жаль, но той записи у меня нет. Вскоре руководство техникума где мы весело проводили время попросило нас продемонстрировать результаты нашей деятельности на новогоднем вечере для студентов. Ну мы и показали. В итоге нас с этой базы попросили... Такой вот кикоз!!!

Отступление: поступив техникум после 8 класса подружился я с Александром Винниковым "Винни" и его одноклассником Алексеем Громцевым "Громчиком". Благодаря этим двум парням я познакомился с творчеством многих замечательных thrash-, death-групп: Anthrax, Testament, Megadeth, Sodom, Kreator, Sepultura и пр. Громцев мечтал стать ударником, тренировался даже на коробках. Но в дальнейшем играл на басе.

К чему я? 15 февраля 1993 года завлились мы к "Деформедянину" отмечать моё и его день рождения (совпадение). Представьте, компания человек десять отнюдь не "ботаников" мало еды и много водки. Рольф и Громчик добрались до стадии - "ты меня уважаешь?". Привожу их диалог:
      Р: - меня Лёха зовут!
      Г: - и меня, а еще я басист.
      Р: - я тоже басист... у меня сын есть!
      Г: - а у меня две недели как родился... Максом зовут.
      Р: - а у меня Егором... почти как Игор Кавалера из Sepultura.
      Г: - а мой как Макс Кавалера.
      Р: - БРАТАН!!!

Что называется "музыка нас связала"...

Короче по домам все расползались. Громцев наехал на каких-то пацанов, упорно ни с того, ни с сего доказывая одному из них, что тот "лох". Извиняясь за слова и вновь называя того "лохом" он таки спровоцировал драку, в которой получил ногами в голову. А я как-то случайно подвернулся под скользящий и сломал зуб (не надо было жевать во время драки).

Наутро была больная голова, сломанный зуб, отсутствие второй месяц нормальной работы и отсрочка от армии. Подумал я - а не пойти ли мне послужить родине в частях ВДВ, с парашютом прыгать прикольно - адреналин, заодно можно и пострелять где-нить в "горячей точке", а можно и цинке вернуться. Не... Дерьмовая альтернатива. Лучше поискать работу. Нашлась работа - строительство линии по производству полипропилена в городе Лисичанск в Хохляндии под руководством итальянских и боснийских товарищей. Работа была тяжелая, пыльная, 300$ / в месяц, но вот что плохо не было там любимого волжского пива, а была там вонючая водка, которую приходилось пить каждый день.

Короче, на досуге я подумал - не, рано завязывать с музыкой, так и спиться можно от безделья. Контракт близился к концу, и я стал созваниваться с пацанами. Говорю: - Санёк, ищите базу, зови Рольфа басистом, можно и ещё одного гитариста. (А к тому времени "Deformed" уже распался, увы). К моему возвращению летом '93 Санёк собрал пацанов, нашёл базу и ждали меня.


CHAOSMONGERS ltd

Итак затусовались мы в школе № 21 в составе: Санёк Панасенко - гитара, Владимир Сергутин - гитара, Макс Иванов - вокал, Рольф - бас, Дима Усатенко - ударные. Состав новый - решили и название обновить, и не мудрствуя я предложил по бывшей аббревиатуре CM ltd - ChaosMongers ltd, причём писали как песню Voivod вторая "о" с двумя точками сверху. И конечно же так как собрались два весьма сильных гитариста, стали писать уже более навороченную музычку, да и свои старые песни не забросили. Я и Рольф писали тексты. Так получилось что пацаны начинали уже без меня, да и основная работа была на их плечах - репетировать, что-то придумывать: ходы, проходы, а я как бы был вроде и с ними, а вроде и сам по себе. Наверно потому что больше крутился среди других музыкантов, тусовался в "Аэрофлоте", на "квадрате" ("с детства"), бывало пропускал репетиции.

И всё же было у нас уже несколько песен в запасе - свои и несколько каверов. Свои: Depression Again, White God, First Love part 2, Follow The Flyers, инструментал с рабочим названием Jackson, старички Crazy World, Nuclear Winter, каверы: Megadeth - Countdown To Extinction, Helloween - Future World, A Tale That Wasn't Right. (Может чего забыл?).

И вот в городе появился один немец - Гидо Фогт, я понятия не имею как его сюда занесло, и с какими целями, но через пару месяцев он устроил рок-фестиваль проходивший в ДК общества глухонемых ("глухушка"). В списке выступающих были конечно весьма известные в городе группы: Necrozone, Island, Morbidness, Volkssturm, Вино из Одуванчиков.

билетик на концерт

Очередность выхода на сцену определялась жеребьёвкой. Нам выпало выступать 3-ми. Но не секрет, что и среди рок-братвы встречаются "гандоны", вот такие "гандоны" и решили спихнуть никому неизвестную группу (это первое широкое выступление "Chaosmongers ltd") с "немецким" названием (я так хохотался потом!) в самый конец, когда все послушав явных хэдлайнеров повалят домой. Нет уж решили мы - городищенский вариант тут не подходит. Перетерли разговоры чисто матом, с предъявлением авторитетов и прочими весомыми аргументами. Короче сразу заявили о себе в полный голос.

На этом сейшне выступал и сам Гидо совместно с Александром Шиловым в составе "Putrid Blood Cats". Группа несколько удивляла отсутствием басиста. Я уже не говорю про Шилова известного уже и за рубежом мастера перфоманса.

...Подходило время идти Саньку и Вовке в армию. Начали думать о замене. Вовка притащил своего кореша Алексея Курохтина "Детонатора". Лёха парень особенный (king of the broken toys). Но тут Рольф стал что-то мутить, мол давайте делать рэп. Такой резкий поворот никто не ждал и не хотел, и проект Chaosmongers ltd (или как многие называли "ЛТП") завершил своё существование. Впрочем конец был логичным - гитаристы ушли служить, барабанщик ушёл в "Dead Drunk Foxes", я засел писать новые песни - и тексты, и музыку, Рольф занялся искусством tattoo (его первая большая работа у меня на правом плече по моим эскизам).

И вот когда "Chaosmongers" прекратили репетиции, ко мне подошел Иван Линчевский, и предложил поиграть вместе в "Putrid Lady" (но тогда мы стали обзываться просто "Putrid's"). Я был не против, к тому же репетировали там же - в 21 школе. Стали коллективно делать музыку. Кто-то тянул к "ска", кто-то в "джаз", а я в "металл". Получалось Нечто. Пару-тройку раз выступили - повеселили народ. Песни пели как "несвои", так и "свои". Froilein Scheise, Boots Kick Black, Putrid Man, Ice Ice Baby, Тормозная, Дед с Бородой, Айболит, Индустриально-гинекологический Блюз.

Позже решили переименоваться обратно в "Putrid Lady". И под таким названием дали концерт вместе с "Признаками Жизни". Леха Громцев уже тогда стал стоять к зрителям жопой, играя на басу (наверно стеснялся очень). А потом, короче, в итоге разбежались. Причина?.. Закрылась база, разногласия в стиле музыки и прочее. Но зато водки сколько попили и травы покурили!!! И остался я один со своими задумками...

И вот материал на некий альбомчик был готов, осталось найти группу музыкантов, которые не паря мозги могли исполнить то, что от них требуется, конечно вкладывая в это долю творчества. Такой группой оказалась "Признаки Жизни" в составе с упомянутым "Детонатором", Александром Ивановым - бас, и Денисом Гусевым - ударные. Парни колбасили типа grundge, весело и задорно.


CHILDHOOD MEMORIES

И вот я с Димкой Усатенко и "признаками" стали репетировать. Денис Гусев сменил специализацию - стал на время гитаристом. 19 мая '94 перед ДПП (ex-дом политпросвещения) сотоялся сейшн устроенный газетой "Новая Улица" под названием "НУ и рок". Заколбасили тогда мы Shitzone, Relaxation's Day. Мало потому, что "признаки" пожертвовали своим временем. Выступление "Childhood Memories" произвело впечатление. Кстати на этом сейшне выступали без меня и "Putrid Lady", представив народу новую песню Putrid Lady.

Итак за 6 месяцев мы отрепетировали программу, и отправились записывать её на студию во Дворец Спорта. И вот 15 ноября 1994 года я с "признаками" записал демку своего так сказать сольного проекта "Childhood Memories" "...about love, about life, about... shit". (Опять-таки аббревиатурка CM ltd). Девять песен: Shitzone, Relaxation's Day, Boots Kick Sluts, Cobwebmaker, Dances On The Graves, I Promise You, Phantom Pain, Is Not It?, Everytime & Everywhere. Стиль? Наверно это был панк, пост-панк, грандж... Насрать короче.

Shitzone - написана после фестиваля Гидо. Не вызывает название никаких ассоциаций? Музыка - гибрид Misfits и Sex Pistols.

Relaxation's Day - воспоминания о недалекой юности - пьянки, проказы...

Boots Kick Sluts - все понятно.

Cobwebmaker - вас никогда утром не будила назойливая муха, которая садится на нос? И как вы поступаете с ней? А я её грохнул газетой, очертил её распластанный по стене труп, и написал песню.

Dances On The Graves - метафора. "Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов".

I Promise You - "Я конечно обещаю тебе, крошка, быть паинькой, но не уверен, что долго выдержу".

Phantom Pain - фантомная боль.

Is Not It? - индастриэл.

Everytime & Everywhere - это тебя, кажется, никогда не отпустит.

Вот вкратце об этом проекте.

А вот статейка из местной газетки. И какая идиотка это написала?


PUTRID LADY

И вот практически на следущий день собрались мы снова вместе - Putrid Lady - Рубен, Громцев и я. Намечался какой-то фест в "Глухушке", и мы решили что без нас никак не обойдутся. Кому веселить публику как не нам.

Готовились основательно - три дня. Пили пиво с воблой и типа репетировали. Подготовили, опять же типа, три боевика: Boots Kick Sluts, Ice Ice Baby и Putrid Man.

Прибыли к месту выступления уже тепленькие. Далее в ожидании своей очереди, (а выступать последними) разогрелись кто чем: я - водочкой, Саша - пивком, Лёха - травкой заморозился. Я отобрал у Детонатора его гитару поиграть, он был в шоке - боялся за инструмент видя в каком я состоянии. Громцев как всегда к залу спиной. Саша от пива немного засыпает за банками. А я немного не попадаю петь, но соляки запиливаю как Ситриани. Народ в ужасе ломает кресла.

После первой песни на сцену выскочил Бессонов с просьбой не накрывать фестиваль тазом, и предоставить ему вандалов, при этом ругаясь в микрофон матом. (И этот человек выставлял кандидатуру в мэры города!!! Бессонов, у меня на тебя есть компромат...) Короче мы его выгнали со сцены и стали играть далее. Сыграли то что наметили, хотели уходить, тут подваливают фэны, и говорят:
- Сыграйте, мужики еще чё-нить. Тут пацану 20 лет сегодня!!!

Ну мы чисто "на шару" сыграли типа техно. (Саша засыпал на ходу катастрофически). Собрались уходить. Народ в экстазе. Требуют еще. Ну как отказать?

- Народ, вы любите "Фройлен Шайзе"???
- Ееее!!!!!
- Ооо Кей!!!!!

От так от, мама. Сыграли концерт. Разбежались.

Кончался 1994 год. Парни в Чечне штурмуют Грозный. А тыловые демократы устраивают акции протеста. Вот и наш друг Бессонов устроил концерт типа "против войны в Чечне". Я так думаю он позже пожалел что пригласил выступить Putrid Lady.

Собрались мы опять-таки репетировать в день концерта за три часа до него. Подготовили Boots Kick Black, Ice Ice Baby, Putrid Man, Froilein Scheise. Попили пивка и на сцену.

Обратите внимание- начали с Boots Kick Black! В песне кокретно говориться как отпинать черного негра и желтого виетнамца. Поем, а в зале какая-то суета. Бессонов бегает с круглыми глазами. Как оказалось, во время нашего выступления в дверях появились несколько кавказских парней, Бессонов испугался что разразится межнациональный конфликт и кого-то будут резать будут бить. Он был просто в ужасе.

А я думаю что парни с Кавказа просто пришли посмотреть что за придурки там "пинают черных". Такой вот произошел казус на этом сейшне. И на этом вобщем-то живые концерты Putrid Lady с моим участием закончились. Не помню что б мы еще заморачивались...


Hosted by uCoz